Clínica Eva´s ... cargando



лечение зубов

Косметика и вообще




Общей Стоматологии
Зубным протезам.
Эстетическая стоматология
ИМПЛАНТАТЫ
ORTODONCIA
челюстно-лицевой хирургии
СТОМАТОЛОГИЯ
PERIODONCIA.
ДЕНТАЛ КОСМЕТИК
Зубные импланты:

Лучший способ для пополнения недостающих частей. Высокие имплантаты качества (Straumann). У нас самые лучшие 3D рентгенографические методы для установки имплантатов

Что такое зубные имплантаты?

Зубные имплантаты являются искусственные корни зубов, как правило, сделаны на основе химически чистого титана, которые служат для поддержания искусственных зубов, созданных с учетом особенностей каждого человека.

Ортодонтические методы лечения развивались: в настоящее время есть более сдержанные варианты, чтобы выровнять зубы децентрировать внимание во время процесса.

Проблема зубов пороков развития всегда существовала, и необходимость исправить. Часто считается, что это косметическая проблема только тогда, когда он уверен, что, есть Malocclusion (укус) влияет на дыхание, жевания и даже говорить. С эстетической точки зрения, то известно, что первый удар, который заставляет человека много говорит о них, таким образом, что правильное выравнивание зубов является письмо абсолютно необходимым.

Сегодня хорошая улыбка влечет за собой: безопасность, чувство собственного достоинства, уверенность в себе, присутствие и т.д.

Несмотря на то, его целью является прежде всего эстетическое улучшение, компания была несколько неохотно улучшить с этими препаратами для изображения точно. Многие из наших процедур длятся от 6 до 15 месяцев. Тем не менее, мы часто выражают это желание иметь выровненные зубы, но без процесс коррекции было что-то настолько поразительно, что, таким образом, condicionase свою жизнь. Вот когда в игру вступают эстетической ортодонтии.

прозрачный съемный ортодонтический:

Прозрачные брекеты является наиболее передовой на рынке стоматологического Невидимый корректора.

Это невидимая ортодонтия 3D, сделанные специально для каждого пациента с гибким материалом. Он имеет преимущество быть съемным, чтобы его можно было снять для еды или чистки зубов, с дополнительным комфортом и гигиеной, что всегда означает для человека, который принимает их.

Его благоразумие достигает казалось бы, невозможное: пациент возвращается пользоваться своей улыбки даже в процессе лечения.

Более сдержанный: Будучи изготовлены из прозрачного материала, никто не заметит, что вы носите, и не будет чувствовать необходимость скрыть свою улыбку.

Более удобная: Избегайте раздражали, которые вызывают кронштейн, что позволяет разговаривать с комфортом, избегая ссадины или раны.

Более гигиеничны: Будучи съемными позволяет тщательную очистку полости рта, без риска, которые вызывают продукты питания, чтобы сохранить скобки.

Более практично: Вы можете удалить и вставить протез в любое время, что дает большую гибкость, чтобы поесть или принять участие в важных событиях.

Точнее: избежать ошибок в процессе производства с использованием единого, не поддающееся изменению цифровой модели. Можно прогнозировать окончательные результаты благодаря используемого программного обеспечения.

Более экономичные: Будучи полностью изготовлены в Испании имеет более низкую стоимость и короткие сроки поставки.

Фиксированный Ортодонтия (брекеты)

Наиболее известны классические брекетов в металлическом тоне. Таким образом, производители и наши ортодонтические специалисты установили новые способы работы учитывались потребности общества, желающих иметь конечный результат без отображения процесса. Именно поэтому сегодня мы можем говорить о эстетической ортодонтии, ортодонтические тип, который отвечает этим требованиям.

С одной стороны, мы сапфировые брекеты, похожие на стандартные скобки просто сливаются с цветом зубов, поэтому они гораздо более сдержанный.

С другой стороны, мы имеем чуть более заметны, чем сапфировые скобки, но имеют преимущество значительно сокращает продолжительность лечения системы Damon, так что конечный результат получается раньше, чем обычн

  • geniova ортодонтии.

  • Лигирования ортодонтических.

Челюстно-лицевая хирургия:

Челюстно-лицевая хирургия является старейшим признан специальности в стоматологии и отвечает за диагностику и хирургического лечения заболеваний, травм и дефектов зубов, рта, челюстей и прилегающие ткани, как в его функциональном аспекте и эстетики.

Как вы знаете, если вам нужна челюстно-лицевой хирургии?

Челюстно-лицевая хирургия может быть необходимо по разным причинам, например, может иметь Ретинированные зуб и попали в челюсть необходима для размещения у вас есть хороший укус. Вы также можете иметь плохой зуб и Позиционируется это вредит следующий зуб.

Каковы наиболее распространенные процедуры в челюстно-лицевой хирургии?

Плохо расположены зубы мудрости

Извлечение зубов мудрости или третьи моляры.

Удаление сложных зубов, как клыки.

Удаление корневых фрагментов.

Зубные имплантаты и другие методы лечения десен.

Устранение очагов инфекции, которые появляются в корне зубов.

Как Челюстно-лицевая хирургия выполнена?

Этот тип операции, как правило, амбулаторное и используется местная анестезия. Тем не менее, иногда необходимо выполнять процедуры под общим наркозом в операционной комнате, либо для конкретных условий пациента или процедуры (обширных процедур, процедур, связанных с пластиковыми или челюстно-лицевой хирургии.

Эндодонтия:

Эндодонтия или лечение нерва, это процедура, посредством которой пораженный пульпы зуба удаляется и альвеолярного канала запечатана.

Пульпа представляет собой соединение нервов и кровеносных сосудов ткани находится внутри зубов. Иногда это может быть затронута и его удаление необходимо. Путь к практике эндодонтии претерпела радикальные изменения в последние годы благодаря развитию нового оборудования (Апекс-локаторы, лазер, Endox, ультразвуковые, оросителей, Дигора, механизация …) и инструментальная гибкость.

Какие случаи эндодонтии применяются?

Эндодонтия применяется, когда больной пульпы зуба (воспаленной) в результате глубокого кариеса, заболеваний пародонта, травмы и т.д. Если не озаботились, эта ситуация может продолжить свое развитие, чтобы поставить под угрозу всю кость вокруг зуба, в результате чего потери.

В некоторых случаях Endodontics обозначается протезных причинам.

Детская стоматология:

Рот уход вы хотите больше всего от мала. Методы фторирования, герметиков.

консервативная стоматология, перехватывающий ортодонтии, челюстно-лицевой ортопедии.

Детская стоматология является специальностью стоматологии, которая занимается профилактической и терапевтической ухода за полостью рта детей и подростков. Основная цель при лечении зубов, чтобы направить ребенка в позитивное отношение к лечению.

Пародонтология:

Пародонтология является стоматологической медико-хирургической специальности, которая изучает по профилактике, диагностике и лечению заболеваний и состояний, влияющих на ткани, которые удерживают зуб тела (десны, периодонтальной связки, цементе и альвеолярной кости) и заменители имплантированы, для поддержания здоровья, функции и эстетики зубов и прилегающих тканей.

Периодонтология складывается современная специальность стоматологии для поддержки изучения научных данных о состоянии здорового и больного пародонта.

Эстетическая стоматология:

Косметическая стоматология является специальностью стоматологии, которая занимается стоматологических проблем со здоровьем, связанных с эстетической гармонии рта, который переводит в основном для достижения идеальной улыбки, омрачен различными типами проблем:

стоматологический асимметрия.

Разделение между передними зубами.

Обесцвечивание.

Кариес в ближайшей части к десне.

Переломы зубов.

В этом смысле, методы лечения, предлагаемые стоматологии очень разнообразны:

стоматологический Blanqueamiento.

-Carillas Эстетическая фарфора.

Отбеливание зубов и эстетических виниров, вероятно, наиболее востребованными стоматологического лечения эстетики. Первая связана с обеспечением единообразного и белые зубы с помощью химических агентов. Нет лазера.

Отбеливание может быть выполнена как клинические, так и дома.

В случае виниры передняя часть передних зубов с фарфоровыми плитами восстанавливается для покрытия красящие проблемы, ненормальное формы зуба, его расположение или эмали, и, чтобы ликвидировать разрыв между ними.

Также они могут быть использованы фарфоровые коронки или колпачки или из металла для покрытия зуба во всей его полноте. Но сегодня все чаще используется чаще циркония, учитывая его высокую твердость и прочность, и потому, что с эстетической точки зрения результаты являются оптимальными.

Тем не менее, важно отметить, что зубные эстетичность частью поддержания хорошего здоровья зубов на протяжении всей жизни. Правильная гигиена полости рта с детства является важной отправной точкой. Остальные, периодические проверки с стоматолога, выполняющего зубных очисток и, при необходимости, проводящие ортодонтия, чтобы выровнять зубы правильно.

Advanced (- TAC и ортопантомография 3D) стоматологическая рентгенология

Радиологии 3D – Сканер КТ

Команда Kodak 90003D

Спиральная компьютерная томография (фото любезно предоставлено Marcilan)

Cone Beam CT (Изображение предоставлено Marcilan)

Компьютерная томография конусного луча (CT Cone Beam) представляет собой технологию, которая позволяет приобретение рентгенографических изображений в 3-х измерениях части или все головы пациента, с использованием доз облучения значительно ниже, чем дозы, используемой осевые томографов в больницах.

Эффективно оно представляет собой последнее поколение оборудования для сканирования и медицинской визуализации. Конусного луча CT имеет много преимуществ по сравнению с другими типами тестов изображений из-за его точности, высокой скорости сканирования и безопасности.

Компьютерная томография конусного луча может использоваться в клинической практике на сегодняшний день для плана диагностики и лечения в различных стоматологических, такие как хирургия, имплантанты и пероральных Патология специальностей в целях выявления и описания анатомические ориентиры, как они появляются в верхней челюсти и челюсти.

Это позволяет получать изображения с высоким разрешением (ломтик толщиной 0,07 мм) с трехмерными реконструкциями с исключительной детализацией.

В натуральную величину изображения без искажения или увеличения.

Специально разработанный для челюстей, что позволяет минимизировать дозу облучения и время сканирования между 24 и 80 секунд в зависимости от исследуемой области.

Снижение эффективной дозы облучения, полученной пациентом до 90% ниже, чем с помощью обычного медицинского сканера. Она также позволяет регулировать дозу облучения в зависимости от пациента, так что ребенок получает 50% меньше, чем взрослый.

Это полностью отличается от классических сканеров больницы. Будучи специфическими для челюстно-лицевой области, она имеет гораздо меньшего размера, и пациент должен лежать или доведенные внутрь. перед помещается с браузером, а затем остается стоять несколько секунд, опираясь на руле.

Цифровые изображения и 3D реконструкции предусмотрено сканера позволяет размещать виртуальный имплантат, и, следовательно, планировать процедуры более точно, меньше осложнений и лучшие результаты.


logo

Clínica Eva´s

Avenida Naciones Unidas, 36

29679 Puerto Banús (Marbella)

+34 952 79 64 91

clinicaevas@hotmail.com

Copyright Clínica Eva´s 2017. Todos los derechos reservados.

Clínica Eva´s ... cargando



Odontology

Aesthetics and general




GENERAL DENTISTRY
DENTAL PROSTHESES.
AESTHETIC DENTISTRY
IMPLANTS
ORTHODONTICS
ORAL SURGERY
ODONTOPEDIATRY
PERIODONCIA.
DENTAL AESTHETICS

DENTAL IMPLANTS:
The best way to replace your missing Teeth. Top quality implants (Straumann). We have the best 3D radiographic techniques for the placement of implants

What are dental implants?

Dental implants are artificial dental roots, usually made from chemically pure titanium, which serve to support artificial teeth made to measure according to the characteristics of each person.

ORTHODONTICS:
Orthodontic treatments have evolved: so much that there are now more discrete options that allow the teeth to be aligned by having to pay less attention during the process.

The problem of malformation in the teeth has always existed, as well as the need to solve it. It is often believed that it is only an aesthetic question, when the truth is that, having a bad occlusion (bite) affects breathing, chewing and even speech. At the aesthetic level, it is known that the first impact caused by a person says a lot of them, so a correct alignment of the teeth is a completely necessary cover letter.

To this day, a good Smile involves: security, self-esteem, confidence, presence, etc.
Although its aim is mainly an aesthetic improvement, society has been somewhat reluctant to improve, this with this type of treatment precisely because of image issues. Many of our treatments only last between 6 and 15 months. However, we often express the desire to have our teeth aligned but without the process of correction that, in a way, conditions our lives. That’s when aesthetic orthodontics comes into play.

Clear removable orthodontics:

Transparent orthodontics is the most advanced invisible dental corrector on the market.
It is an invisible 3D orthodontic made exclusively for each patient with a flexible material. It has the advantage of being removable, so they can be removed to eat or brush their teeth, with the added comfort and hygiene that this always means for the person who wears them.

Its discretion achieves what seemed impossible: the patient again enjoys his own smile even during the treatment process.

More discreet: Being made of a transparent material, no one will notice that you wear it and you will not feel the need to hide your smile.

More comfortable: It avoids the annoyances caused by the bracket, allows you to speak comfortably, avoiding scrapes or wounds.

More hygienic: Being removable allows a complete cleaning of the mouth, without the risk to retain food that the brackets cause.

More practical: The prosthesis can be removed and put on at any time, allowing greater flexibility in eating or participating in important events.

More precise: It avoids errors in the manufacturing process, using a single digital model that is not alterable. We can predict the final results thanks to the software used.

As economical: Being manufactured entirely in Spain presents a lower cost and shorter delivery time.

Fixed Orthodontics (Brackets)
The most well-known orthodontics are the classic brackets in metallic tone. So, both the manufacturers and our orthodontic specialists have established new ways of working, taking into account the needs of society that seeks to have an end result without showing the process. That is why today we can talk about esthetic orthodontics, a type of orthodontics that meets these requirements.

On the one hand we have the sapphire brackets, similar to the usual brackets only that they mimick with the color of the teeth, so they are much more discreet.

On the other hand we have the Damon system, a little more visible than the sapphire brackets, but they have the advantage of greatly reducing the duration of the treatment, so the final result is obtained earlier than usual.

  • Geniova orthodontics.

  • Self-ligating orthodontics.

  • Oral Surgery is the oldest recognized specialty in dentistry and is responsible for diagnosing and treating surgically the diseases, traumas and defects of the teeth, mouth, jaws and their contiguous tissues in both functional and aesthetic aspects.How to know if you need Oral Surgery?
    Oral surgery may be necessary for a number of reasons, for example, you may have a traumatic tooth caught in your jaw and you need to accommodate it so that you have a good bite. You can also have a badly positioned tooth and it is doing damage to the next tooth.

    What are the most common procedures in Oral Surgery?

Poorly positioned chords

Extraction of wisdom teeth or cordales.

Extraction of complex teeth such as canines.

Extraction of root remains.

Placement of dental implants and other gum treatments.

Elimination of outbreaks of infection that appear on the root of the teeth.

How is oral surgery performed?

This type of surgery is usually done as an outpatient and local anesthesia is used. However, it is sometimes necessary to perform the procedures under general anesthesia in an operating room, either by specific conditions of the patient or the procedure (extensive procedures, procedures associated with plastic or maxillofacial surgery.

Endodontics:

Endodontics or nerve treatment is the procedure by which the affected pulp is removed from a tooth and the dental canal is sealed.

The dental pulp is the tissue composed of nerves and blood vessels that is found inside the teeth. Sometimes it can be affected and it is necessary to remove it. The way to practice endodontics has undergone a drastic change in recent years thanks to the development of new equipment (apex, laser, endox, ultrasonic, irrigators, digora, mechanization …) and flexible instruments.

In what cases is endodontic applied?

Endodontics is applied when the dental pulp becomes ill (inflamed) as a result of deep cavities, periodontal disease, trauma, etc. If left untreated, this situation can continue its development until it compromises the whole bone around the tooth, causing the loss of the same.

In some cases, endodontics is indicated for prosthetic reasons.

Pediatric Dentistry:

Take care of the mouths of those you love the most since childhood. Fluidization techniques, sealants.

Conservative dentistry, interceptive orthodontics, dentofacial orthopedics.

Pediatric dentistry is the specialty of dentistry that deals with oral preventive and therapeutic care for children and adolescents. The main goal during dental treatment is to guide the child so that his attitude is positive towards the treatment.

Periodontics:

Periodontics is a medical-surgical specialty that studies the prevention, diagnosis and treatment of diseases and conditions that affect the tissues that support the dental organs (gingiva, periodontal ligament, root cementum and alveolar bone) and the implanted substitutes, For the maintenance of the health, function and aesthetics of the teeth and their adjacent tissues.

Periodontology is the contemporary specialty that emerges from dentistry to support the study of scientific evidence about the state of the healthy and sick periodontium.

The main periodontal diseases that affect a dentition are periodontitis and gingivitis.

Nowadays, with the advent of implantology, periodontics is also responsible for the prevention and treatment of peri-implant diseases such as peri-implantitis.

Periodontal disease manifests as gingivitis (inflammation and bleeding of the gingiva without affecting the bone) or periodontitis, where the destruction of the bone that supports the tooth occurs. Failure to treat it in time can lead to tooth loss.

A periodontal treatment consists of the correction of the hygiene technique for the control of bacterial plaque, until the elimination of the triggers of the plaque (calculus or gallstones and periodontal pockets).

Estética dental:

Dental aesthetics is a specialty of dentistry that deals with dental health problems related to the aesthetic harmony of the mouth, which translates basically into achieving a perfect smile, affected by different types of problems:

Dental asymmetry.

Separation between anterior teeth.

Color change.

Caries in the part closest to the gum.

Fractures of the teeth.

In this sense, the treatments offered by dentistry are very diverse:

-Teeth whitening.

– Porcelain aesthetics.

-Treatments restorative, hygiene and prophylaxis, periodontal and orthodontic.

Most of these treatments to achieve good dental aesthetics are simple and painless and some can be performed in a single session with excellent results.

Dental whitening and porcelain veneers are probably the most sought after cosmetic dentistry treatments. The first deals with providing a uniform white color to the denture by the use of chemical agents. Not laser.

Bleaching can be done both clinically and at home.

In the case of the veneers, the front part of the front teeth is restored with porcelain plates to cover problems of coloration, alterations of the shape of the teeth, their arrangement or the enamel, and to close the gap between them.

Also, crowns or porcelain or metal sleeves can be used to cover the entire tooth. But nowadays zirconium is being used more and more frequently, given its great hardness and strength and because from the esthetic point of view the results are optimal.

However, it is important to note that dental aesthetics starts with a good maintenance of dental health throughout life. Proper dental hygiene from childhood is the essential starting point. The other, the periodic reviews with the dentist, the performance of dental cleanings and, where appropriate, the performance of an orthodontics to properly align the teeth.

Advanced dental radiology (3D – TAC and orthopantomograph

3D Radiology – CT Scanner

Kodak 90003D Equipment

Spiral CT (image courtesy of Marcilan)

TC Cone Bead (image courtesy of Marcilan)

CT Cone Beam CT is a technology that allows the acquisition of radiographic images in 3 dimensions of a part or the entire head of the patient, using doses of radiation much less than the dose used by the patients. Axial tomographs of hospitals.

It effectively represents the latest generation of medical scanning and imaging equipment. The TC Cone Beam has many advantages over other imaging modalities because of its accuracy, high scanning speed and security.

Cone Beam computerized tomography scanners can be used in clinical practice for the diagnosis and treatment plan in various dental specialties such as Surgery, Implants and Oral Pathology, allowing the identification and description of anatomical points as they appear in the maxilla And in the mandible.

It allows to obtain images of high resolution (cut thickness of 0.07 mm) with three-dimensional reconstructions with an exceptional level of detail.

Images of real size, without distortion or magnification.

Specifically designed for the jaws, it allows the radiation dose to be minimized and the scanning time varies between 24 and 80 seconds depending on the area studied.

The reduction of the effective dose of radiation received by the patient is up to 90% less than with a conventional medical scanner. In addition, it allows the adjustment of the dose of radiation according to the patient, so that a child receives 50% less than an adult.

It is totally different from the classic hospital scanners. Being specific to the maxillofacial region, it is of a much smaller size and the patient does not have to lie down or get inside. He stands face-to-face with the explorer, and then stands for a few seconds on a handlebars.

The digital image and 3D reconstruction provided by the scanner allows the virtual placement of implants, and therefore, plan the treatments with greater precision, fewer complications and better results.


logo

Clínica Eva´s

Avenida Naciones Unidas, 36

29679 Puerto Banús (Marbella)

+34 952 79 64 91

clinicaevas@hotmail.com

Copyright Clínica Eva´s 2017. Todos los derechos reservados.